+7(495) 782 785 7 Схема проезда

Интернет-магазин одежды

24 Декабря 2014


Мир все активнее движется в сторону электронной коммерции, количество магазинов в Интернете растет с каждым днем. Покупки из дома очень удобны для занятых людей. А чтобы заработать на этом популярном направлении, вы можете занять свое место в электронной коммерции путем создания веб-сайта и открытия Интернет-магазина одежды.
  1. Определите, какие виды одежды вы будете продавать. Вы могли бы реализовывать абсолютно всё, но нишевые сайты, как правило, развиваются лучше. Решите, на чем вам следует сосредоточить свое внимание: на женщинах или мужчинах, маленьких детях или подростках, больших размерах или среднестатистических. Определите конкретную подгруппу населения.
  2. Используйте Интернет, чтобы найти поставщиков одежды, которые отвечают вашим потребностям. Исследуйте все магазины в ближайших областях, чтобы найти лучшие предложения.
  3. Подумайте о названии для вашего Интернет-магазина одежды, оно должно быть броским. Избегайте сленговых написаний, в идеале название должно отражать тип продаваемых вами товаров.
  4. Закажите создание сайта магазина. Составляйте техническое задание для вебмастера, опираясь на свои маркетинговые цели и задачи.
  5. Зарегистрируйте доменное имя, которое люди будут набирать, чтобы добраться до вашего магазина.
  6. Договоритесь с процессинговым центром. Это позволит вашему клиенту оплачивать вещи банковской картой и электронными деньгами прямо на сайте.
  7. Оплатите услугу хостинга для размещения сайта. Она состоит в том, что компания веб-хостинга будет хранить ваш Интернет-магазин на своих серверах.
  8. Подготовьте фотографии всех товаров и поместите их на своем веб-сайте наряду с ценами. Укажите размеры, количество имеющейся в наличии продукции, напишите краткое описание каждого товара, в том числе состав ткани.
  9. Рекламируйте свой Интернет-магазин одежды. Вы можете сделать это посредством сервисов Яндекс.Директ и Google Adwords или других онлайновых рекламных площадках с оплатой за клик. Проводите акции в социальных сетях, выкладывайте рекламные видеоролики, работайте над SEO (поисковым продвижением). Кроме того, вы можете опубликовать объявления в газетах или на местном телевидении и радиостанциях.