+7(495) 782 785 7 Схема проезда

Дизайн сайта-визитки: принципы эффективности

20 Января 2015


Сайт-визитка прекрасно решает задачу презентации своего владельца в интернете и привлечения внимания потенциальных клиентов. Обязательным условием, при котором веб-ресурс сможет выполнять возложенные на него функции, является высокое качество оформления и разработки проекта. Именно об оформлении или дизайне сайта-визитки мы поговорим сегодня.

Отличительные черты сайта-визитки


Сайт-визитка представляет собой веб-ресурс, состоящий из нескольких страниц, содержащих основную информацию о предпринимателе, творческой личности или организации. Он создается с целью презентации человека или компании в интернете. Как бумажная визитка необходима для знакомства с партнерами и клиентами, формирования связи между представителем компании и целевой аудиторией, так же и сайт-визитка является неотъемлемой составляющей присутствия бизнеса в Сети.

Увы, большинство «визиток» выглядят стандартно, потому что создаются по одним шаблонам без использования творческих элементов. Типовой сайт содержит информацию о компании (частном лице), о предлагаемых услугах или товарах, контактные данные и краткое описание деятельности, преимуществ. Шаблонные сайты выглядят одинаково и не привлекают внимания пользователей.

Что же сделать для повышения эффективности сайта-визитки? Для начала необходимо позаботиться о создании уникального и интересного веб-дизайна. Ваша страница в интернете должна обладать характеристиками, отличающими ее от тысяч других страниц. Чтобы этого добиться, при разработке дизайна сайта-визитки необходимо учитывать несколько основных принципов эффективности.

Принципы создания эффективного оформления сайта-визитки


Дизайн сайта-визитки должен способствовать мотивации посетителей на дальнейшее знакомство с вашим бизнесом. Приятное и аккуратное оформление всегда располагает к себе, поэтому важно позаботиться о создании качественного дизайна, который будет вызывать положительные эмоции у пользователей.

Сайт-визитка должен демонстрировать посетителям, что они получат, если обратятся в вашу компанию за продукцией или услугами. У целевой аудитории есть свои потребности и интересы. Ваша задача – создать сайт, который всем своим видом будет говорить потребителям, что вы предлагаете выгодное решение их проблем.

  1. Один из главных принципов эффективности веб-дизайна – демонстрация преимуществ компании. Данный принцип можно реализовать с помощью грамотного визуального выделения отдельных пунктов меню, заголовков, блоков и других элементов страниц. Если посетитель сайта увидит на главной странице ценную для себя информацию, которая поможет ему принять решение, то вы решите одну из основных задач визуального воздействия.
  2. Другой важный принцип эффективности – уникальное цветовое и текстовое оформление сайта. Ваш веб-ресурс должен внешне отличаться от сайтов конкурентов. Потенциальным потребителям надо увидеть вашу уникальность. Первое, с чем столкнется пользователь при посещении сайта-визитки – это внешнее оформление. Если оно будет оригинальным, это станет дополнительным стимулом к знакомству с компанией.
  3. Оформление текстового и графического контента должно быть таким, чтобы пользователям было легко воспринимать информацию. Важно подобрать удобочитаемый шрифт, определить цветовую гамму, правильно разместить иллюстрации в тексте.
  4. Общий фон сайта-визитки должен быть простым и ненавязчивым. Лучше отказаться от использования темных тонов, поскольку они ухудшают восприятие информации и быстро утомляют глаз читателя.
  5. Важные элементы на страницах необходимо оформить в контрастной к общему фону цветовой гамме. Это поможет акцентировать внимание посетителей на деталях и направить их в нужном направлении.
 
Таким образом, создание дизайна сайта-визитки – сложный и многогранный процесс. Знание принципов эффективности оформления веб-ресурса поможет вам не ошибиться при разработке и сделать качественный дизайн, который будет приятным для посетителей и грамотным с точки зрения поисковых систем.