+7(495) 782 785 7 Схема проезда

Создание сайта: чем необходимо руководствоваться при разработке рекламного инструмента

19 Февраля 2015


Создание сайта в наше время необходимо любой компании, желающей в самые короткие сроки заявить о себе. Продвижение новых услуг, качественных товаров благодаря интернету является самым эффективным методом формирования потребительской аудитории. Учитывая современные технологии, создание простого и небольшого сайта своими силами вполне осуществимо. Однако разработка профессионального и многофункционального web-ресурса подразумевает участие квалифицированных специалистов с опытом работы, знаниями и умениями.

Создание качественного сайта – это сложный, длительный процесс, в котором задействован не один человек, а команда опытных web-мастеров, дизайнеров, оптимизаторов, копирайтеров. Рациональное распределение труда обеспечивает комплексность и индивидуальность концепции создания сайта.

Этапы разработки профессиональных рекламных площадок представлены ниже:
  • определение целей и задач, для которых необходимо создать сайт;
  • поиск команды исполнителей заказа;
  • обсуждение с ними всех деталей и нюансов создания, разработка четких инструкций по выполнению проекта;
  • выбор оптимального пакета услуг, предоплата за создание сайта, предоставление надежного хостинга, регистрация домена;
  • разработка дизайна, обсуждение результата и корректировка визуальных элементов по желанию заказчика;
  • создание структуры сайта, техническая настройка модулей, разделов;
  • проверка работоспособности ресурса, устранение ошибок;
  • написание статей, заметок, рекламных объявлений, их последующее размещение на страницах сайта (количество тематического контента, направленность, стиль подачи информации и многое другое также оговаривается с заказчиком);
  • предварительный показ готового продукта;
  • окончательная оплата оказанных компанией услуг;
  • передача паролей, предоставление рекомендаций относительно эксплуатации сайта.

Более основательно рассмотрим самые важные этапы создания.
  1. Предварительный диалог с координатором web-проекта, документальное оформление сотрудничества. Заказчик должен четко и конкретно проинформировать исполнителей о целях создания сайта, маркетинговой идее, которую он хочет реализовать, дизайне, структуре и функциональности будущего рекламного инструмента. Как правило, при первой беседе клиент предоставляет некоторые собственные наработки, а также показывает примеры уже существующих сайтов. Только после этого формируется техническое задание, которым будут руководствоваться все участники рабочего процесса, подписывается договор, подбирается хостинг и домен, вносится предоплата.
  2. Дизайн. Разработке внешнего облика площадки следует уделить особое внимание. От креативности и оригинальности дизайнерской задумки будет зависеть первое впечатление посетителя о вашем портале. Выполняя поставленную задачу, дизайнеры учитывают пожелания заказчика, правила и нормы web-дизайна, а также современные тенденции в визуальном проектировании.
  3. Интегрирование шаблона дизайна. На этом этапе происходит верстка макета при помощи HTML и CSS, в результате чего получается уникальный и многофункциональный web-ресурс.
  4. Тестирование сайта включает в себя анализ его работоспособности, корректности отображения в разных браузерах, мобильных устройствах, а также доработку модулей, их последующую настройку, устранение технических ошибок в целом.
  5. Информационное наполнение. Размещение уникального, полезного, читабельного контента – залог высокой посещаемости ресурса. Достоверность и лаконичность данных, обновление информации, публикация новостей о компании – все это осуществляют контент-менеджеры.
  6. На завершающем этапе сотрудничества исполнители заказа сдают готовый проект клиенту, получают оплату, прописанную в договоре, обсуждают дальнейшее обслуживание сайта, его техническую поддержку.